28.03.14 | Почему надо отказаться от просмотра телепередач?

Прежде чем переходить непосредственно к теме статьи, надо назвать некоторые статистические данные. Ученые из США бьют тревогу, так как многие родители устанавливают в детской комнате телевизор. 10-14-летние дети весят на полкилограмма больше, чем их сверстники, которые не имеют такого рода техники в своей комнате. Индекс массы тела – наиболее важный критерий проверки веса, который изменяется у детей в большую сторону. Специалисты давно уже доказали, что лишний вес может появляться у детей, проводящих за TV сутки напролет. Полнота может быть вызвана проблемами со сном, рекламными объявлениями о еде.

Чтобы выяснить все сказанное выше, ученые из Медицинской школы Гейзель (Дартмут, шт. Нью-Хэмпшир) провели анализ результатов опроса, проведенного по телефону. В опросе приняли участие 6,522 тыс. мальчиков и девочек, возраст которых варьировался в пределах 10-14 лет. Опрос был затеян еще в 2003 г. TV в комнатах имели на тот момент примерно шестьдесят процентов участников. Спустя 2 и 4 года протестировали их повторно, оказалось, что они весили на 0,5 кг больше через 2 года, а через 4 – на 0,75.

Восемь причин просмотра TV

Статистика удручает, и должна заставить пересмотреть подход, как к оснащению детской комнаты, так и к просмотру телика в целом.

1. Напрасная трата времени. Поначалу зрителей интересовали передачи, когда у них было свободное время. Потом появились сериалы, и они стали проводить подле них время, когда занимаются домашними делами;

2. Постепенное отупение человека. Смотря телик долго, можно поспособствовать угнетению мозга. Человек превращается в растение постепенно, так как на мозг не оказывается никакая активность, когда он должен созидать и придумывать новое решение;

3. Научение плохому. Люди подвергаются влиянию, и начинают верить в то, что секс и деньги – самое главное, что может существовать;

4. Передозировка информацией. Польза информационной диеты известна, но телевидение для ее претворения в реалии жизни не подходит, так как превращает зрителя в обжору и калеку. Обычно просмотр укладывается в схему – фильм, реклама, фильм, реклама, новости, реклама и т.д.;

5. Реклама. Одна и та же реклама по несколько раз за киносеанс. Утомительно, не правда ли?

6. Способствование осознанию того, что человек несчастен. На экране счастливые парочки, умные гении, а в реальной жизни все не очень хорошо. Вот и повод для расстройства;

7. Бедность. Посредством рекламы человек покупает то, что ему не надо; тратит уйму денег; проникается духом потребительства;

8. Нельзя жить по расписанию передач. Жизнь нельзя подстраивать под них.








Магазин ЖК, LED, плазменные телевизоры и другая техника – по самым доступным ценам
Москва, ТЦ "Электронный Рай".
8 (495) 589-02-54

Copyright © 2009 - 2020 Maxinpress, E - mail: max@yaschiks.ru. Комментарии читателей размещаются на сайте без предварительного редактирования.