Не является новостью ни для кого информация о том, что многие крупные производители разной аппаратуры взялись за развитие нового поколения TV, которые носят название 4К. А теперь стоит привести мнение экспертов. Они придерживаются мнения о том, что развитие нового поколения не отразится никоим образом на рынке LCD-телевизоров.
Как прошла выставка бытовой электроники IFA`2012 в Берлине? На ней было представлено много разных новинок, в том числе и новый 4К-телевизор. Его рекламировали такие компании, как «Toshiba», «LG», «Sony». Его особенность заключается в наличие особого разрешения 3840х2160. Данная цифра выше той, которая существовала ранее, ровно в четыре раза. Такие ли хорошие эти телевизоры, как говорят производителя? Что и говорить, да. У них картинка высокой четкости и глубины. Со стороны будет казаться, что она оживает прямо на глазах у телезрителя. Да, угодили производители-гиганты пожеланиям своих потребителей.
Казалось бы, все прямо сейчас бросятся в магазин за новым телевизором. Нет. Так, по крайней мере, говорят эксперты из «IHS iSuppli». По словам исследователей, лишь некоторые потребители кинулись за TV с новой технологией, и, только из-за пресловутой ультравысокой четкости. Другие же остались сидеть и наслаждаться тем качеством, которое способны подарить их TV. В ближайшие годы ситуация не изменится. Объем поставок на рынки мира составит всего 1% от всех тех телевизоров, которые уже изобретены.
И напоследок стоит сказать о том, что многие производители TV сейчас, рассматривают 4К-технологию как промежуточный этап. После того как стадия их популярности начнет угасать, граждане будут оценить в состоянии другую более «продвинутую» OLED-технологию. Вот где качество супер идеальное, да и к тому же потребители смогут экономить на электроэнергии. Неужели они смогут пройти мимо такого TV, узнав о последнем обстоятельстве? Скорее всего, нет.