Компания «Facebook» больше не полагается на Интернет-рекламу, предпочитая рекламировать себя на TV и с помощью наружной рекламы

Как руководство Facebookрекламирует свои услуги и продвигает себя? Примечателен тот факт, что оно зарабатывает-то в основном на Интернет-рекламе, а вот себя продвигает посредством рекламы на TVи билбордов. Интересно, да?

Нововведение

Итак, для начала стоит сказать, что Facebook – крупная соцсеть в мире. Специалисты, работающие в ней, убеждали всех, что можно добиться повышения прибыли, если переключиться на Интернет-рекламу. Примечательно, что в чем-то дело обстоит именно так. Успех на этом поприще очевиден. Сейчас же по истечению некоторого времени объявления Facebookвсе чаще «всплывают» на TVили плакатах, помещенных в места, где проходимость людей большая.

Впервые такие выводы были опубликованы в издании FinancialTimes. В феврале была развернута кампания в Англии. Тогда реклама встречалась в каждом уголке города, а также транслировалась на популярных телеканалах в государстве. Теперь надо обратиться к данным, полученным специалистами аналитической компании «Nielsen». Итак, с начала 2015 г. компания потратила на рекламу по традиционным методам в Англии более 9 млн. долларов, а прошло только 4,5 месяца с начала года. В 2014 г. компания потратила на нее же очень мало – 16 тыс. фунтов. Из вышеупомянутой суммы в 9 млн. долларов или 6 млн. фунтов стерлингов более 3 млн. ушли на TV-рекламу, 1,5 млн. – на плакаты, билборды и т.д., 900 тыс. – на ролики в кинотеатрах и 600 тыс. на газеты, журналы и т.д.

В целом же специалисты говорят, что выручка «Facebook»от рекламы огромная – 12,4 млрд. долларов США, а поэтому расходы на нее – «как капля в море». Между тем, кое-что все-таки поменялось, и причины, по сути, не ясны. Ранее руководство с гордостью заявляло о том, что им не нужна реклама, так как есть отзывы пользователей.

Точка зрения, дискуссия и немного о приверженцах телерекламы

В компании пока что не дают комментарии, не соглашаются с тем, что внедрили некую новую стратегию. Но она и дальше будет рекламироваться так. У Ш. Грегори (главы рекламного агентства «Exterion») есть точка зрения на все происходящее: компания рассчитывает стать крупным рекламодателем, чтобы повысить доверие потребителей и создать единый образ бренда. На период с 2012 по 2014 гг. компания уже увеличивала расходы на рекламные кампании – до 135 млн., т.е. в 2 раза. Реклама на биллбордах впервые была опробована в Чикаго и Лос-Анджелесе. Также специалисты закупают рекламные площади в Австралии, Канаде. В целом же подход к такому рекламированию своих услуг не нов: к нему прибегают компании Appleи Google, упрочняя с его помощью положение на рынке.








Магазин ЖК, LED, плазменные телевизоры и другая техника – по самым доступным ценам
Москва, ТЦ "Электронный Рай".
8 (495) 589-02-54

Copyright © 2009 - 2020 Maxinpress, E - mail: max@yaschiks.ru. Комментарии читателей размещаются на сайте без предварительного редактирования.