Интернет или телевизор?

Неоднократно статисты пытались определить степень внедрения Интернета в массы. Недавно подобное исследование провели россияне, а точнее эксперты «Левада-центра». Они пришли к выводу, что значение Интернета как источника новых сведений растет. Между тем, он вытесняет из рейтинга телевидение вовсе. Все не случайность, а закономерность: дело в том, что доверие к телевидению падает. Пока еще многие россияне смотрят телевизионные новости, но вскоре первое место в рейтинге займет Сеть. Интернет уже обогнал количество приверженцев газеты и радио.

Итак, сколько же человек из опрошенных смотрели новости в Интернете в августе 2009 г.? Их было всего 9%. Теперь же количество любителей новостей из Сети возросло до 21%. Социальные сети воспринимаются все чаще как источник новостей. В 2009 г. их ценили 6% россиян, а теперь 14%. Упала популярность печатных СМИ, в частности газет. Еще четыре года назад они играли огромную роль в жизни 37% россиян, а теперь только 20%. Между тем, большая катастрофа наблюдается в случае с радио. В 2009 г. узнавали новое по нему 41% опрошенных граждан, а теперь к ним обращаются за помощью (а точнее с желанием развлечься) всего 16% людей. Журналы и вовсе перестали быть востребованными: в 2009 г. – 8%, а 2013 г. – 4%.

Хоть в начале статьи и говорится, что всемирная паутина стала заменять людям телевизор, но телевидение остается СМИ №1 для жителей России. Правда, показатель популярности падает год от года. Раньше 94% россиян смотрели новости по ним, то теперь число любителей сократилось на 6%. Им даже перестали доверять, считая все показанное показным, ненатуральным. Показатель доверия снизился до 51%, хотя совсем недавно составлял 79%.

Если же говорить о доверии, то лучше показать его в таблице.

  • Радио – 12%;
  • Газеты – 12%;
  • Интернет – 14%;
  • Социальные сети – 11%;
  • Выпуск новостей по TV – 53%.








Магазин ЖК, LED, плазменные телевизоры и другая техника – по самым доступным ценам
Москва, ТЦ "Электронный Рай".
8 (495) 589-02-54

Copyright © 2009 - 2020 Maxinpress, E - mail: max@yaschiks.ru. Комментарии читателей размещаются на сайте без предварительного редактирования.